Занятие 1. МОЗГ РЕБЁНКА. Чем он отличается от мозга взрослого?
Ошибки, из-за которых мы неправильно относимся к ребенку
Как развивается мозг ребенка – основные процессы и что они значат
Стадии развития мозга по годам – что и когда нужно развивать у ребенка
Что делать родителю, чтобы реализовать потенциал мозга ребенка
Есть ли вещи, которые нельзя «нагнать», и как их не упустить
Как узнать, когда пора чему-то учиться
Можно ли опередить естественный процесс развития
В чем состоит главный принцип воспитания ребенка и развития его мозга
Как использовать концепцию «зон ближайшего развития» на практике
В чем заключается роль родителя в развитии ребенка

История
В семье трое детей разного возраста, мозг каждого находится на совершенно разных этапах развития. В воспитании всех детей было много разных сложностей: кризисы, уроки, гаджеты, эмоциональные реакции… Родителям нужно найти подход к воспитанию каждого ребенка и сохранить при этом спокойствие.

В чем особенность воспитания разновозрастных детей, и как ее учитывать
Как строгое воспитание приводит к кризису в подростковом возрасте, и как наши герои исправили последствия такого воспитания
Как исправить последствия от использования гаджетов с раннего возраста
Чем воспитание младшего ребенка отличается от воспитания старших в любой семье
Как научиться лучше понимать детей разного возраста и говорить так, чтобы они понимали вас
Результат занятия:
вы поймете, как работает детский мозг в каждом возрасте, сможете помочь ребенку развиваться естественно и реализовывать потенциал. Увидите, что ребенок ничего не делает назло, и станете лучше его понимать.

Лаврентий и Наталья, родители Саши (16 лет), Полины (10 лет) и Сережи (7 лет)
Занятие 2. ЗАЩИТА ДЛЯ МОЗГА. Чем опасны гаджеты?
Почему ребенок нас не понимает
От чего зависит, станет ли ребенок успешным, когда вырастет
Что такое сила воли с точки зрения науки
Три базовые нейронные сети мозга ребенка – почему их важно тренировать
Почему дети на все отвлекаются, и когда появится концентрация внимания
Что такое СДВГ и как его избежать
Почему у ребенка не получается мыслить рационально и что с этим делать
Почему базовые нейронные сети могут не сформироваться и как уберечь ребенка
Как гаджеты влияют на детскую психику: агрессивность, психические расстройства и неспособность концентрировать внимание
Какой контент можно давать ребенку, а какой – нет
От чего нужно непременно защитить ребенка
С какого возраста и в каком объеме можно вводить гаджеты

История
Из-за пандемии Алена начала работать удаленно, Филипп тоже оставался дома. Ребенка нужно было чем-то занять, чтобы можно было работать, поэтому в ход шли гаджеты. Со временем мама стала беспокоиться за ребенка – когда Филипп сидел за гаджетом, до него было не достучаться, после гаджетов он становился нервным, не хотел их отдавать, а затем начал постоянно их выпрашивать.

Почему дети так хотят гаджеты, и как у них появляется зависимость
Почему ребенок становится нервным и реактивным после гаджетов
Ошибки родителей, которые формируют зависимость у детей
Признаки инфозависимости у ребенка
Ошибки родителей, из-за которых не получается отучить ребенка от гаджетов
Почему дети хотят смотреть одни и те же мультики много раз
Чем заменить мультики, которые играют фоном
Нужно ли родителю читать ребенку книги, и можно ли включать аудиокниги
В чем разница, когда родители смотрят что-то фоном и когда это делает ребенок
Как не приучить ребенка к гаджетам
Как отучить ребенка от гаджетов, если он уже к ним привык
Результат занятия:
вы сможете сделать гаджеты лишь частью жизни ребенка, а не предметом обожания и поклонения. Планомерно уберете зависимость ребенка от цифровых игр и поможете ему найти интересное для себя в реальном мире.
Алена, мама Филиппа (5 лет)
Занятие 3. ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ. Как избежать капризов и истерик?
Что такое привычки и как они делают жизнь проще
Что такое лень с точки зрения мозга
В чем причина детского раздражения, плача и истерик
Почему дети капризничают в новых для них ситуациях: поход к врачу или в гости, первый день в школе и подобное – и как этого избежать
Почему в будущем дети могут начать избегать каких-то ситуаций, и как этого не допустить
Как создать условия, чтобы ребенок смог сформировать хорошую привычку, а не начал сопротивляться
Главная привычка, которую нужно сформировать у ребенка, чтобы все остальное в его жизни сложилось хорошо
Как сформировать распорядок дня, который устранит капризы, сделает ребенка спокойным и избавит родителя от необходимости постоянно требовать, чтобы ребенок делал то, что нужно
Как безболезненно сформировать привычки у детей
Почему так важно помочь ребенку сформировать привычки
История
Родители системно подошли к вопросу воспитания детей и подстроили свою жизнь так, чтобы как можно больше времени уделять детям. Но не всегда получается добиться желанного результата в воспитании, дети порой не слушаются, из-за чего возникает выгорание. Как правильно сформировать привычки, чтобы сделать родительский труд проще, легче и эффективнее.

Что делать, если дети сопротивляются правилам родителей
Как вводить новые бытовые правила (сладости, сон, мультики и т.д.)
Ошибки родителей, из-за которых не получается ввести новые правила
Почему попытки договариваться с детьми только вредят и вам, и детям, и что делать вместо этого
Почему нельзя давать ребенку выбирать делать что-то или не делать
Как дети манипулируют родителями, и как этого не допускать
Почему не нужно аргументировать ребенку, почему что-то нужно делать так, а не иначе
Как сделать так, чтобы ребенок делал то, что нужно
Как из-за своих же ошибок мы разочаровываемся в детях
Почему подчинять свою жизнь ребенку – это ошибка, и какой подход будет полезнее для всех

Результат занятия:
вы сможете легко добиваться от ребенка выполнения семейных правил без подкупа и шантажа, поможете ребенку внедрить хорошие привычки, которые будут облегчать ему жизнь, и избавиться от плохих.

Алексей и Любовь, родители Семёна (6 лет) и Алисы (4 года)
Занятие 4. НАГРАДА И НАКАЗАНИЕ. Как помочь своему ребёнку?
Как сделать так, чтобы ребенок сам хотел делать полезные дела и не хотел делать вредные
В чем разница между положительным подкреплением и наградой
В чем разница между отрицательным подкреплением и наказанием
Как правильно подкреплять, чтобы сформировать привычку или избавиться от привычки
Почему угрозы и попытки договориться с ребенком не работают
Почему кнут и пряник не только бесполезны, но и очень вредны
Как говорить «нельзя» так, чтобы ребенок вас слушался
Главные ошибки родителей, из-за которых не получается сформировать привычки у детей
История
В семье есть сложности с дисциплиной – Надежде кажется, что они постоянно живут в каком-то хаосе. Артем отказывается убирать игрушки, самостоятельно одеваться, во время прогулок не хочет сам ходить и просится на руки. При этом в детском саду ребенок ведет себя хорошо, слушается и помогает воспитательнице.

Почему в детском саду ребенок ведет себя хорошо, а дома – нет
Как сделать так, чтобы и дома ребенок вел себя хорошо и был самостоятельным
Почему бессмысленно ставить ребенку условия «если ты не …, то …»
Почему вы только вредите себе, если стоите «над душой» у ребенка, чтобы он что-то сделал
Что делать, если бытовые задачи превращаются в долгое размусоливание
Как родители, сами того не зная, подкрепляют вредное поведение ребенка, скандалы и требования
Как родители не дают детям формировать хорошие привычки
Как разногласия в отношениях между родителями вредят ребенку
Результат занятия:
вы научитесь правильно подкреплять хорошее поведение ребенка, чтобы ему самому захотелось его продолжать. И мягко избавитесь от плохого поведения и агрессивных реакций.
Надежда и Андрей, родители Артема (4 года)
Занятие 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ. Как быть счастливым?
Почему одни дети радостны и любопытны, а другие апатичны и плаксивы
Как вырастить любопытного и радостного ребенка, который легко переносит сложности, не страдает по пустякам и быстро приходит в себя
Какие параметры эмоций нашего ребенка мы можем регулировать
Как воспитывать эмоции детей
Что такое одобрение и прерывание: как делать правильно, а как неправильно
Интерес: почему эта эмоция так важна для успеха, как ее воспитывать в ребенке и какую ошибку совершают почти все родители
Страдание: почему нельзя наказывать или излишне утешать, и как же правильно реагировать
Агрессия: в чем причина, как агрессия превращается в «игнор» у подростков и как правильно на нее реагировать
Страх: почему нельзя игнорировать или излишне реагировать, как правильно себя вести
Почему нельзя пугать «дядей полицейским» и подобными вещами, как не сформировать фобии, неуверенность, депрессию и тревогу за будущее
Как научить ребенка быть счастливым

История
Из-за пандемии Катю перевели на домашнее обучение. Мама беспокоится, что дочке не хватает общения со сверстниками и что из-за этого могут быть последствия для развития мозга ее ребенка.

Из-за пандемии ребенок находится на домашнем обучении и не общается с другими детьми. Повлияет ли это на его развитие?
В каком возрасте отсутствие общения с однолетками – не проблема, а в каком уже станет проблемой
Можно ли как-то компенсировать дефицит общения у ребенка (моделировать ситуации, устраивать спектакли и т.п.)
Нужно ли объяснять ребенку, что чувствуют другие люди, и как это делать
Как научить ребенка понимать его собственные чувства и эмоции
Благодаря чему ребенок учится понимать чувства других людей
Как понять, что стоит за поведением ребенка

Результат занятия:
вы начнете лучше понимать эмоции ребенка и поможете ему лучше понимать себя, вас и окружающих. Сможете успешно развивать эмоциональный интеллект ребенка – главный признак всех успешных людей.
Мария, мама Кати (8 лет)
Занятие 6. ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА. Что такое внутренний мир других людей?
Почему слова «мама» и «папа» для ребенка значат не то, что мы думаем
Почему дети не могут понять развод родителей, а подростки бывают так эгоцентричны и жестоки
Как компенсировать недостаток социальной чуткости у детей
Что такое аутизм
Откуда берется чувство социальной справедливости и понимание других людей
От чего зависит глубина личности и сложность мышления нашего ребенка
Как ребенок учится мышлению
Как гаджеты могут помешать развитию мышления у ребенка
Что могут сделать родители, чтобы помочь мышлению ребенка развиваться
Как родители могут помочь ребенку развить социальные навыки

История
Как и все дети, дети Екатерины иногда не слушаются: пачкают сиденья в машине, бегают так, что жалуются соседи снизу, задирают друг друга и т.д. Мама просит их этого не делать, объясняет, почему так нужно, но попытки договориться не работают. Екатерина устала от того, что дети ее не понимают, и сама не может понять, почему так происходит и что с этим делать.

Почему родители переутомляются, даже если дети не делают ничего особенного
Когда наше чувство вины перед детьми оправдано, а когда – нет
Что делать, если попытки договориться с детьми не работают, а нам нужно, чтобы дети как-то себя вели
Как наше желание, чтобы дети нас понимали, вредит и нам, и детям
Ошибки, которые мешают нам понять детей
Что такое проецирование своего опыта на ребенка, и почему это вредно
Как почувствовать себя хорошим родителем

Результат занятия:
вы получите ключи к построению доверительных отношений с ребенком. Он наконец-то начнет слышать ваши просьбы и перестанет воспринимать их в штыки. А вы начнете чувствовать себя хорошим родителем.
Екатерина, мама Матвея (7 лет), Тимофея (6 лет) и Киры (4 года)
Занятие 7. ОБРЕСТИ АВТОРИТЕТ. У кого учится наш ребенок?
Почему современные родители не авторитет для своих детей, а раньше такой проблемы не было
Ребенка воспитывают не отдельные методики. От чего зависит, каким вырастет ребенок и будем ли мы для него авторитетом
Как наше отношение к ребенку влияет на его успех в будущем
«Все лучшее детям» или «сначала вырасти, потом права качай» – какое отношение к ребенку будет полезнее для самого же ребенка
Почему нельзя игнорировать ситуацию, когда вы не авторитет для своего ребенка – как это навредит самому ребенку
Чем опасно то, что дети равняются на блогеров из Тик-Тока, Инстаграма и Ютуба
Почему дети теряют навыки социальной коммуникации
Почему подростки предпочитают реальное общение перепискам и соц. сетям, и чем это грозит (прежде всего, депрессией)
Как стать авторитетом для своего ребенка
Ошибки родителей, которые убивают их авторитет и подрывают отношения с ребенком, и как их не допустить

История
Современные методы воспитания говорят о том, что с ребенком нужно быть мягким, ему нужно давать свободу, с ним нужно договариваться, а не требовать. Родители Нины хотят вырастить ее открытой, свободной и уверенной в себе, они боятся где-то передавить ребенка. Но ребенок начал вести себя неуважительно по отношению к родителям и порой садится маме «на шею».

Какие действия родителей приводят к тому, что ребенок начинает неуважительно к ним относиться
Может ли ребенок и вовсе уважать своих родителей
Как страх причинить ребенку травму может только навредить, а не уберечь
Что такое гиперопека, как она приводит к психопатическим проблемам у ребенка и как этого не допустить
Какие проблемы из детства можно исправить во взрослом возрасте, а какие – нет
Ошибки в формировании авторитета
Зачем ребенку нужны ограничивающие его условия
Как родителю вести себя с ребенком – быть равным или старшим
Должен ли второй родитель вмешиваться, когда у первого возникает сложность с ребенком
Как не вырастить из ребенка эгоиста и потребителя
Как родителям договориться о подходе к воспитанию ребенка

Результат занятия:
вы сделаете первые шаги к тому, чтобы стать для ребенка авторитетом, к мнению которого он захочет прислушиваться. Вам не придется играть в дружбу с ребенком, чтобы получить его доверие и уважение.
Юлия и Игорь, родители Нины (4 года)
Занятие 8. ИДЕАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ. Как добиться успеха?
Почему и нам, и нашему ребенку важно, чтобы мы получали удовольствие от родительства
От чего зависит наше счастье и удовлетворенность жизнью
Чем современное воспитание отличается от всего, что было раньше, и почему это так сложно
Как научиться разбираться в нюансах и полутонах и находить баланс (например, не наседать на ребенка с учебой, но и не потакать ему)
Как перестать корить себя за ошибки
Почему перфекционизм – это не достоинство
Как наше беспокойство за будущее ребенка может сделать только хуже
Как избавиться от беспокойства
Что думают дети, которые были «проектом» своих родителей
Реальные критерии, по которым можно понять, правильно или неправильно мы растим ребенка
Как избежать ошибки, которая ведет к конфликту с ребенком и росту недоверия между вами
С ребенком что-то случилось: начал плохо учиться, покрасил волосы в ядовитый цвет и т.д. Почему родителям часто не удается решить эти проблемы, и что нужно делать
В чем состоит ответственность родителей за самих себя
Какой родитель точно не может быть идеальным, и как не стать таким

История
Насиба старается быть идеальным родителем и вкладывает в это уйму сил. Они с мужем подстроили свою жизнь под ребенка: не совершают длительные поездки, потому что дочка этого не любит, всегда учитывают мнение Софии и корректируют свои планы под ее желания. Но воспитание дочки становится все сложнее: ей нужно всегда быть в центре внимания, она отказывается делать то, что требуется, и порой бывает сложно банально обеспечить ее безопасность.

Нужно ли давать ребенку свободу выбора и разрешать не делать то, что он не хочет
Что делать, если ребенок отказывается делать то, что должны делать все
Как наше желание быть хорошим родителем не дает нам решать проблемы
Касательно каких вещей с ребенком можно договариваться, и как это делать
Кто такой хороший родитель на самом деле
В чем причина паники у родителей, и почему родитель может излишне чувствительно реагировать на эмоции ребенка
Почему родители могут вкладывать много времени и сил в воспитание ребенка, но не добиваться нужных результатов
Что происходит с ребенком во время кризиса трех лет, и почему он себя так ведет
Что делать, если нам кажется, что мы оказались в тупике в воспитании ребенка

Результат занятия:
вы перестанете чрезмерно беспокоиться за ребенка, найдете здоровый баланс между границами дозволенного и потаканием и начнете получать удовольствие от всех граней родительства.
Насиба, мама Софии (3 года)
Занятие 9. СЧАСТЬЕ. Где найти и как искать?
Какой должна быть любовь родителя к ребенку, чтобы она была на пользу
Чем отличается любовь к ребенку от любви к взрослому
Почему дети совершают проступки
Как научиться прощать ребенка
Как использовать проступки ребенка как возможность чему-то его научить
Как сделать так, чтобы ребенок на самом деле чувствовал себя любимым (и при этом не баловать его)
Как не разочароваться в родительстве
Как создать гармоничные, теплые отношения с ребенком

История
Светлана – выпускница трех ступеней Академии смысла, ментор и соавтор курса «Красная таблетка ONLINE». В воспитании ребенка она использует знания о мозге, и это сделало ее родительство счастливым. Светлана поделилась тем, как ей удалось решить много сложностей в воспитании ребенка и какие ошибки она замечала за другими родителями. Но какие-то сложности все еще остаются, и она пытается с ними справиться.

Как знания о работе мозга ребенка сделали Светлану счастливой мамой
Как не раздражаться, когда ребенок что-то вытворяет
Как начать лучше понимать ребенка и стать ближе к нему
Как разговаривать с ребенком, чтобы это его развивало
Почему дети не понимают, что родителю нужно поесть после работы, отдохнуть и т.д. и требуют с ними играть, и что с этим делать
Что делать родителю, чтобы ребенок не был тревожным
Что делать, если родителю скучно играть с ребенком в его игры, но уделять время ребенку все равно нужно
Как сделать родительство счастливым

Результат занятия:
вы разрешите ребенку быть самостоятельным и учиться на своих ошибках, научитесь выражать любовь и заботу так, как это ему необходимо, и станете счастливым родителем!
Светлана, мама Ромы (4 года)
Купить курс
2021 © Счастливые родители
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы —
пишите нам на почту hi@happy-parents-online.ru
или звоните: 8 984 888-53-29
ООО «МЫШЛЕНИЕ», ИНН – 7840097632 КПП – 784001001, ОГРН – 1217800144583191119, г.Санкт-Петербург, ул.Достоевского, д.19/21, лит.Б, пом.1-Н, офис 73 лит. Б